На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2162949 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B033/12 | Аналоги изобретения: | 1. RU 2066379 C1, 10.09.1996. 2. US 5884590 A, 23.03.1999. 3. FR 2218475 A1, 13.09.1974. 4. US 474886 A, 24.05.1988. 5. DE 4337670 A1, 18.05.1995. |
Имя заявителя: | Колесников Семен Тимофеевич | Изобретатели: | Колесников С.Т. | Патентообладатели: | Колесников Семен Тимофеевич |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может широко применяться на всех двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус двигателя, цилиндры с поршнями, которые, в свою очередь, снабжены кольцами и пальцами, механизм вращения маховика, топливоподающую систему, механизм зажигания горючей смеси в камере сгорания, камеру всасывания, расположенную под поршнем и снабженную дополнительным поршнем, жестко связанным штоком с основным поршнем, при этом шток поршневой системы служит и штоком насоса, а механизм передачи и синхронизации поршневой системы содержит расположенный во втулке блока двигателя распределительный вал, который с помощью трехплечих рычагов и эксцентриковой передачи также соединен со штоком поршневой системы, причем на одном конце распределительного вала на подшипниках качения установлен маховик, снабженный муфтой сцепления, а на другом конце через соединительную муфту установлен распределитель зажигания, в свою очередь, распределительный вал, установленный во втулке, имеет два П-образных канала, один из которых предназначен для всасывания, а другой - для выдачи рабочей жидкости под давлением, причем диаметры выходных отверстий вертикальных частей каналов совпадают по величине с диаметрами двух сквозных поперечных отверстий втулки и расстояние между этими двумя отверстиями по хорде, параллельной горизонтальной оси втулки, также по величине равно диаметру отверстия втулки. Изобретение обеспечивает повышение долговечности двигателя, использование различных видов жидкого топлива и улучшение экологического фактора. 4 ил.
|