На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПИРАМИДАЛЬНЫМ ПОРШНЕМ И СПОСОБ СЖАТИЯ ВОЗДУШНО - ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ | |
Номер публикации патента: 2140548 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B033/22 | Аналоги изобретения: | 1. US 1722201 A, 16.02.29. 2. DE 2509075 A1, 02.09.76. 3. DE 3529538 A1, 26.02.87. 4. SU 18995 A, 31.01.31. 5. SU 24613 A, 31.12.31. 6. SU 1763689 A1, 23.09.92. |
Имя заявителя: | Московченко Александр Пантелеевич | Изобретатели: | Московченко А.П. | Патентообладатели: | Московченко Александр Пантелеевич |
Реферат | |
Изобретения относятся к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. В двигателе внутреннего сгорания применен двухцилиндровый пирамидальный поршень, рабочий поршень которого имеет уменьшенный диаметр, находится в соответствующем цилиндре, уменьшенный рабочий объем которого позволяет создать меньше половины необходимой (расчетной) величины степени сжатия воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Двигатель работает в соответствии с новым способом сжатия воздушно-топливной смеси поршнем, находящимся в цилиндре уменьшенного диаметра с уменьшенным рабочим объемом, и компрессором, которым создают больше половины необходимой (расчетной) величины степени сжатия воздушно-топливной смеси в камере сгорания и новым способом использования горячих газов высокого давления, образовавшихся после воспламенения и сгорания сжатой воздушно-топливной смеси в камере сгорания, которые воздействуют на рабочий поршень в уменьшенном объеме цилиндра уменьшенного диаметра. В двигателе работает эффективная система использования горячих газов высокого давления в цилиндре уменьшенного диаметра с соответственно уменьшенным рабочим объемом, т. к. давление газов в таком цилиндре падает меньше на единицу пройденного поршнем пути из ВМТ к НМТ, чем в обычном двигателе, в результате чего достигается экономия топлива. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
|