Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2121584

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98106812 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/04   F02B075/04   F02D015/02    
Аналоги изобретения: US 5134984 A, 04.08.92. DE 3107244 A1, 16.09.82 SU 1590584 A1, 07.09.90. RU 2029109 C1, 20.02.95. SU 1686203 A1, 23.10.93. SU 54084 A, 31.10.38. US 5251584 A, 12.10.93. US 5595146 A, 21.01.97. US 4538557 A, 03.09.85. EP 0292603 A1, 30.11.82. 

Имя заявителя: Конюхов Виталий Алексеевич 
Изобретатели: Конюхов В.А.
Конюхов А.В.
Конюхова Е.В. 
Патентообладатели: Конюхов Виталий Алексеевич
Конюхов Алексей Витальевич
Конюхова Елена Витальев 

Реферат


Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы. По сигналу датчика кислорода в выпускной системе блок управления формирует сигналы для изменения характеристик движения поршня вне зависимости от вращения коленчатого вала, что позволяет в заданный момент цикла осуществить перекрытие поршнем перепускного и выпускного окон, обеспечивая тем самым снижение потерь свежего заряда в выпускную систему. Сигналы от блока управления поступают приводам, перемещающим оси качания рычагов по прямым линиям, пересекающим оси цилиндров. Рычаги связаны с шарнирами сочлененных шатунов, соединяющих поршни с коленчатым валом. При перемещении оси качания рычагов под действием приводов происходит смещение шарниров сочлененных шатунов к осям цилиндров, что приводит к ускоренному перекрытию поршнем перепускного и выпускного окон во время продувки. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и снижении токсичности отработавших газов. 2 c. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"