На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2121584 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B033/04 F02B075/04 F02D015/02 | Аналоги изобретения: | US 5134984 A, 04.08.92. DE 3107244 A1, 16.09.82 SU 1590584 A1, 07.09.90. RU 2029109 C1, 20.02.95. SU 1686203 A1, 23.10.93. SU 54084 A, 31.10.38. US 5251584 A, 12.10.93. US 5595146 A, 21.01.97. US 4538557 A, 03.09.85. EP 0292603 A1, 30.11.82. |
Имя заявителя: | Конюхов Виталий Алексеевич | Изобретатели: | Конюхов В.А. Конюхов А.В. Конюхова Е.В. | Патентообладатели: | Конюхов Виталий Алексеевич Конюхов Алексей Витальевич Конюхова Елена Витальев |
Реферат | |
Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы. По сигналу датчика кислорода в выпускной системе блок управления формирует сигналы для изменения характеристик движения поршня вне зависимости от вращения коленчатого вала, что позволяет в заданный момент цикла осуществить перекрытие поршнем перепускного и выпускного окон, обеспечивая тем самым снижение потерь свежего заряда в выпускную систему. Сигналы от блока управления поступают приводам, перемещающим оси качания рычагов по прямым линиям, пересекающим оси цилиндров. Рычаги связаны с шарнирами сочлененных шатунов, соединяющих поршни с коленчатым валом. При перемещении оси качания рычагов под действием приводов происходит смещение шарниров сочлененных шатунов к осям цилиндров, что приводит к ускоренному перекрытию поршнем перепускного и выпускного окон во время продувки. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и снижении токсичности отработавших газов. 2 c. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.
|