На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2105168 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B033/14 | Аналоги изобретения: | 1. DE, заявка, 2838477, кл. F 01 L 7/12, 1980. 2. US, патент, 4481909, кл. F 02 B 33/14, 1984. |
Имя заявителя: | Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт | Изобретатели: | Зленко М.А. Кутенев В.Ф. Романчев Ю.А. Тюрин А.В. | Патентообладатели: | Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт |
Реферат | |
Использование: в машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания, в которых поршень выполнен ступенчатым. Сущность изобретения: способ работы двигателя внутреннего сгорания включает наполнение свежим зарядом рабочей полости цилиндра, сжатие свежего заряда поршнем при его движении к верхней мертвой точке, воспламенение и сгорание горючей смеси и выпуск продуктов сгорания, энергию расширения которых преобразуют в механическую работу, частично затрачиваемую на предварительное сжатие порций свежего заряда поршнем при его движении и последующую подачу этих порций в рабочую полость цилиндра, при этом порции предварительно сжатого свежего заряда аккумулируют в общей камере, а затем подают их в рабочую полость цилиндра. Первую порцию предварительно сжатого свежего заряда подают в аккумулирующую камеру при движении поршня к нижней мертвой точке, а вторую порцию - при обратном движении; порции сжатого свежего заряда из общей камеры подают в рабочую полость до момента выравнивания давления в ней и аккумулирующей камере. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|