На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦИКЛА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2075613 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B037/00 F02B033/06 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1677358, кл. F 02 D 17/02, 1989. 2. Авторское свидетельство СССР N 1806282, кл. F 02 D 17/026, 1989. 3. Авторское свидетельство СССР N 1134748, кл. F 02 B 33/42, 1983. 4. Авторское свидетельство СССР N 1760140, кл. F 02 B 37/00, 1990. 5. Авторское свидетельство СССР N 1835460, кл. F 02 B 37/00, 1990. |
Имя заявителя: | Стародетко Евгений Александрович[BY] | Изобретатели: | Стародетко Евгений Александрович[BY] Стародетко Георгий Евгеньевич[BY] Стародетко Константин Евгеньевич[BY] Симон Симанд[CA] | Патентообладатели: | Стародетко Евгений Александрович (BY) | Номер конвенционной заявки: | 1833-01 | Страна приоритета: | BY |
Реферат | |
Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: для снижения потерь расширение горючих газов осуществляют сначала в цилиндре двигателя 1 до получения максимально возможной полезной работы, а затем - в термодинамическом обменнике энергией 5, в котором воздух сжимают до параметров начала горения топлива, после чего сжатый воздух накапливают в ресивере 7 при сохранении достигнутых параметров и используют для приготовления смеси по мере надобности. При этом воздух сжимают двухступенчато: сначала с охлаждением в охладителе 6, а затем с предотвращением потерь тепла за счет теплоизоляции ресивера 7. Поршневой ДВС содержит корпус с цилиндрами 1, поршни 2, а также систему подготовки рабочей смеси воздуха и топлива, включающую двухступенчатый термодинамический обменник энергий 5, между ступенями которого установлен охладитель 6, а выход из второй ступени которого подключен к теплоизолированному ресиверу 7, соединенному через клапаны 8 с цилиндрами двигателя. Между ресивером 7 и цилиндром 1 может быть установлена камера сгорания 9. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил.
|