СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ, А ТАКЖЕ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ
US 6062178 А, 16.05.2000. US 3237397 А, 01.03.1966. DE 102004062479 А, 13.07.2006. ЕР 1380737 A1, 14.01.2004. RU 2189468 C1, 20.09.2002. RU 2262607 C1, 20.10.2005. SU 1495468 A, 23.07.1989.
Имя заявителя:
Вертзиле Швайц АГ (CH)
Изобретатели:
ХЭНИ Томас (CH)
Патентообладатели:
Вертзиле Швайц АГ (CH)
Приоритетные данные:
12.02.2007 EP 07102139.8
Реферат
Изобретение может быть использовано в двухтактных дизельных двигателях большой мощности с прямоточной продувкой. Способ эксплуатации двухтактного дизельного двигателя (1) большой мощности с прямоточной продувкой заключается в том, что в зоне (2) впуска цилиндра (3) предусмотрены продувочные окна (4) для подачи заданного количества продувочного воздуха, а на крышке (5) цилиндра (3) предусмотрен выпускной клапан (7) для выброса газа (6) сгорания. Находящийся под давлением (P0) окружающей среды свежий воздух (8) всасывают работающим на отработавших газах турбонагнетателем (9) и подают в цилиндр (3) в качестве продувочного воздуха (10) под заданным давлением (PH ) наддувочного воздуха через продувочные окна (4). В цилиндре (3) создается воспламеняемая газовая смесь (11) из продувочного воздуха (10) и газа (6) сгорания. Предусмотрено повышающее давление средство (12, 121) для повышения давления (PH) надувочного воздуха. В цилиндр (3) под повышенным давлением (PH ) надувочного воздуха подают уменьшенный объем (VH ) продувочного воздуха. Предусматривают регулировочное средство, посредством которого осуществляют управление и/или регулирование расхода охлаждающего средства через охладитель (14) надувочного воздуха таким образом, что за счет повышающего давление средства (12, 121) средняя температура воспламенения газовой смеси по существу не изменяется. Раскрыт двухтактный дизельный двигатель большой мощности с прямоточной продувкой. Технический результат заключается в уменьшении оксидов азота без повышения термической нагрузки двигателя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.