На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2134356 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B029/02 F02M035/12 | Аналоги изобретения: | 1. RU 2078220 C1, 27.04.97. 2. RU 175790 A1, 09.10.65. 3. SU 1402689 A1, 15.06.88. 4. SU 958683 A1, 15.09.82. 5. DE 3242005 A1, 17.05.84. 6. FR 2278936 A1, 13.02.76. 7.FR 2486145 A1, 08.01.82. 8. US 4323038 A1, 06.04.82. 9. GB 2122254 A, 11.06.84. |
Имя заявителя: | Акционерное общество "АВТОВАЗ" | Изобретатели: | Фесина М.И. Соколов А.В. Проскурин В.А. | Патентообладатели: | Акционерное общество "АВТОВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры. ДВС содержит головку цилиндров с впускными отверстиями, в которых установлены впускные клапаны, снабженные средствами топливоподачи впускные патрубки, отходящие непосредственно от впускных отверстий и выходящие в подключенный к системе воздухоочистки газосборный ресивер, боковая стенка которого снабжена присоединительными отверстиями для названных патрубков, а одна из торцевых стенок снабжена проходной горловиной, посредством которой полость ресивера подключена к системе воздухоочистки, и размещенный в ресивере элемент глушения шума и газовых пульсаций, выполненный из пористого газопроницаемого звукопоглощающего материала. Новым является то, что элемент выполнен в виде выпуклой диафрагмы, размещенной в горловине ресивера и перекрывающей ее проходное сечение. Диафрагма имеет обтекаемую форму, выпуклую в сторону полости ресивера. В диафрагме могут быть выполнены сквозные отверстия перфорации, а проводимость (пористость) структуры диафрагмы может дифференциально увеличиваться от ее периферии к центру. Изобретение обеспечивает расширение области практической реализации элемента демпфирования газовых пульсаций и преобразования акустической энергии в тепловую в трассе подвода воздуха в цилиндры ДВС. 3 з.п.ф-лы, 12 ил.
|