JP 2007309128 A, 29.11.2007. US 6418891 A, 16.07.2002. RU 2246013 C2, 10.02.2005. US 2007028868 A, 08.02.2007. RU 2044138 C1, 20.09.1995. SU 1463943 A1, 07.03.1989.
Имя заявителя:
МАКИТА КОРПОРЕЙШН (JP)
Изобретатели:
ТАКАЯНАГИ Йосиаки (JP)
Патентообладатели:
МАКИТА КОРПОРЕЙШН (JP)
Приоритетные данные:
24.09.2008 JP 2008-243805
Реферат
Изобретение может быть использовано в двухтактных двигателях с послойной продувкой воздухом. Двухтактный двигатель с послойной продувкой содержит поршень, цилиндр, вмещающий поршень с возможностью его возвратно-поступательного перемещения, коленчатый вал, который соединен с поршнем посредством шатуна, картер, вмещающий коленчатый вал с возможностью его вращения, канал газовой смеси, который вводит газовую смесь в картер, продувочный канал, который продолжается между продувочным впускным отверстием, которое открывается в картер, и продувочным окном, которое открывается в цилиндр, и воздушный канал, который соединен с продувочным каналом в промежуточном положении, для введения воздуха в продувочный канал. На части хода поршня вверх, во время которого поршень перемещается к противоположной стороне по отношению к картеру, картер, в котором создано отрицательное давление, соединяется с продувочным каналом через продувочное окно. В продувочном канале сопротивление потоку из промежуточного положения, где присоединен воздушный канал к продувочному окну, ниже сопротивления потоку из промежуточного положения, где присоединен воздушный канал к продувочному впускному отверстию. Раскрыты варианты выполнения двухтактных двигателей с послойной продувкой. Технический результат заключается в том, что большая часть воздуха, вводимого в продувочный канал из воздушного канала, течет к продувочному окну и может втекать в цилиндр, не меняя направления потока. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.