На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | |
Номер публикации патента: 2103525 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B025/24 F02B029/06 F02B033/30 | Аналоги изобретения: | 1. DE, заявка, 3635873, кл. F 02 B 33/02, 1988. 2. SU, авторское свидетельство, 56419, кл. F 02 B 25/14, 1940. 3. US, патент, 5081961, кл. F 02 B 25/08, 1992. |
Имя заявителя: | Те Геня | Изобретатели: | Те Геня Захаров Евгений Николаевич | Патентообладатели: | Те Геня Захаров Евгений Николаеви |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно: к двигателям внутреннего сгорания с щелевой продувкой, преимущественно, двухтактным. Сущность изобретения: двигатель содержит картер 1, образованную в нем кривошипную камеру 2, одноколенный вал 3, цилиндр 4, размещенный в нем поршень 5 с пальцем 6, связанным с валом 3 при помощи шатуна 7, и установленные на концах вала 3 золотники 8. В цилиндре выполнены продувочные окна 9, сообщенные с кривошипной камерой 2 при помощи перепускных каналов, и впускные-выпускные окна 11, связанные с впускными-выпускными каналами 12, в которых установлены золотники 8 с возможностью периодического сообщения впускных-выпускных каналов 12 с впускной или выпускной магистралями. В начале такта выпуска отработавшие газы направляются из цилиндра 4 через впускные-выпускные окна 11, впускные-выпускные каналы 12 и золотник 8 в выпускную магистраль. Затем поршень 5 своей верхней кромкой открывает продувочные окна 9, через которые в цилиндр 4 из кривошипной камеры 2 поступает свежий заряд, и происходит продувка полости цилиндра 4, после очистки которой от отработавших газов золотники 8 поворачиваются и прекращают сообщение полости цилиндра 4 с выпускной магистралью. При дальнейшем вращении золотников 8 сообщение полости цилиндра 4 переключается на впускную магистраль через те же органы газораспределения, через которые производился выпуск отработавших газов: впускные-выпускные окна 11, впускные-выпускные каналы 12 и золотники 8. Таким образом подача свежего заряда в цилиндр 4 происходит через все имеющиеся в нем окна, что позволяет наполнять цилиндр двухтактного двигателя без потерь заряда и с необходимыми степенями предварительного сжатия. Подача свежего заряда в кривошипную камеру 2 осуществляется также через окна 11, каналы 12 и золотники 8, но после открытия нижней кромкой поршня 6 окна 11 при движении от нижней мертвой точки. Предложенная конструкция двигателя позволяет получить максимальные удельные параметры при высокой экономичности и без ухудшения ресурса за счет отсутствия потерь заряда при продувке, возможности наддува цилиндров и эффективного внутреннего охлаждения наиболее нагретых частей двигателя. 21 з.п. ф-лы, 18 ил.
|