Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2103524

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96114297 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B025/24   F02B029/06   F02B033/30    
Аналоги изобретения: 1. RU, патент, 2017993, кл. F 02 B 25/20, 1992. 2. US, патент, 5081961, кл. F 02 B 25/08, 1992. 3. SU, авторское свидетельство, 56419, кл. F 02 B 25/14, 1940. 

Имя заявителя: Те Геня 
Изобретатели: Те Геня
Захаров Евгений Николаевич 
Патентообладатели: Те Геня
Захаров Евгений Николаеви 

Реферат


Использование: изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно: к рабочим процессам двухтактных двигателей. Сущность изобретения: в двухтактных двигателях с щелевой продувкой в конце выпуска отработавших газов из цилиндра 4 через впускное-выпускное окно 8 и впускной-выпускной канал 9 золотник 10 переключает сообщение канала 9 с выпускным коллектором 18 на сообщение с впускным ресивером 17, связанным с впускной магистралью. После этого в цилиндр 4 поступает свежий заряд одновременно через продувочное окно 6, связанное с кривошипной камерой 2 при помощи продувочного канала, и через окно 8, сообщенное с впускной магистралью. Наполнение кривошипной камеры 2 происходит во время движения поршня 5 от нижней мертвой точки после открытия его нижней кромкой окна 8. Таким образом подача свежего заряда даже в одноцилиндровый двигатель происходит практически непрерывно (за исключением кратковременных перекрытий боковой поверхностью поршня 5 окна 8 и в начале выпуска). Это позволяет за счет увеличения время- сечения органов газораспределения максимально наполнить цилиндр 4 за минимальное время и с минимальными затратами. Одновременно с решением задачи увеличения наполнения решается и задача термонапряженности двигателя. Тепло с поверхности наиболее нагретых деталей (кромок окна 8, стенок канала 9 поршня 5) после выпуска мгновенно снимается перепускаемым через них (практически в течение всего цикла до следующего такта выпуска) холодным свежим зарядом. Решение указанных технических задач позволяет значительно повысить параметры рабочего процесса в двухтактном двигателе и улучшить удельные показатели поршневых двигателей без снижения их надежности и ресурса. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"