На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2062335 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B025/20 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство N 987135, кл. F 02 В 25/20,1983. |
Имя заявителя: | Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин | Изобретатели: | Евстифеев Б.В. | Патентообладатели: | Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин |
Реферат | |
Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр, распределительный вал с впускным и выпускным кулачками, подпружиненные впускной и выпускной клапаны, рычаги привода, взаимодействующие с кулачками, воздушный канал, сообщенный с цилиндром и через дозирующий орган, например вентиль, сообщенный с источником сжатого воздуха, подпружиненный продувочный канал со штоком и упором, размещенный в воздушном канале, привод продувочного канала, включающий опорную планку, стакан, частично охватывающий шток продувочного канала с возможностью осевого перемещения, фиксирующую пружину. Планка шарнирно связана со стаканом и имеет ось качания, расположенную перпендикулярно оси продувочного клапана. На противоположные концы пленки опираются через регулировочные элементы, например винт с гайкой, рычаги привода впускных и выпускных клапанов. Фиксирующая пружина размещена между стаканом и упором. Устройство обеспечивает улучшение качества продувки подпоршневого объема цилиндра от отработавших газов и повышение КПД двигателя за счет согласования периода подачи дополнительного сжатого воздуха в цилиндр двигателя с фазами процесса продувки. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
|