Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2062335

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94014964 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B025/20    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство N 987135, кл. F 02 В 25/20,1983. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин 
Изобретатели: Евстифеев Б.В. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин 

Реферат


Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр, распределительный вал с впускным и выпускным кулачками, подпружиненные впускной и выпускной клапаны, рычаги привода, взаимодействующие с кулачками, воздушный канал, сообщенный с цилиндром и через дозирующий орган, например вентиль, сообщенный с источником сжатого воздуха, подпружиненный продувочный канал со штоком и упором, размещенный в воздушном канале, привод продувочного канала, включающий опорную планку, стакан, частично охватывающий шток продувочного канала с возможностью осевого перемещения, фиксирующую пружину. Планка шарнирно связана со стаканом и имеет ось качания, расположенную перпендикулярно оси продувочного клапана. На противоположные концы пленки опираются через регулировочные элементы, например винт с гайкой, рычаги привода впускных и выпускных клапанов. Фиксирующая пружина размещена между стаканом и упором. Устройство обеспечивает улучшение качества продувки подпоршневого объема цилиндра от отработавших газов и повышение КПД двигателя за счет согласования периода подачи дополнительного сжатого воздуха в цилиндр двигателя с фазами процесса продувки. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"