На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | |
Номер публикации патента: 2108471 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B075/28 F02B023/08 | Аналоги изобретения: | GB, заявка, 2218153, F 02 B 75/28, 1989. GB, патент, 2246394, F 02 B 75/28, 1992. |
Имя заявителя: | Ковентри Юниверсити (GB) | Изобретатели: | Дэн Мерритт[GB] | Патентообладатели: | Ковентри Юниверсити (GB) Дэн Мерритт (GB) | Номер конвенционной заявки: | 9214044.1 | Страна приоритета: | GB |
Реферат | |
Двигатель внутреннего сгорания имеет первый и второй цилиндры 12, 14, причем первый цилиндр 12 имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр 14, а второй цилиндр 14 образован в днище первого цилиндра. Первый и второй поршни 16, 18 имеют возможность осуществлять возвратно-поступательные движения в первом и второй цилиндрах 12, 14 соответственно, причем второй цилиндр 18 образован в виде выступа на днище первого поршня 16. Первый цилиндр имеет впускной канал для воздуха 25 и выпускной канал 27, хотя первый источник топлива 34 обеспечивает топливом второй цилиндр 14. Второй поршень имеет днище 35, которое находится на расстоянии от днища 36 первого поршня и соединено с ним и которое имеет кромку 37, имеющую относительно меньшую толщину в осевом направлении по сравнению с расстоянием днища первого поршня от днища второго поршня. Это определяет пространство сгорания 20 между днищами поршней и боковой стенкой 14а второго цилиндра 14, когда поршни оказываются по существу в положении нижней мертвой точки. Пространство сгорания 20 сообщается с обоими цилиндрами 12, 14 во время части рабочего такта. 2 с. и 31 з.п.ф-лы, 17 ил.
|