Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ ИНИЦИИРОВАНИЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 95107077

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95107077 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B019/18    

Имя заявителя: Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева 
Изобретатели: Костерин В.А.
Арбузов П.П.
Валиуллин Р.А.
Вафин Э.М.
Дурандин Д.В.
Ивашкевич М.Е.
Костерин А.В.
Мальчиков Д.Н.
Мухаметзянов Д.Ф.
Тепляков Д.В.
Шахмаев А.М.
Ма 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими характеристиками, используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике. Технический результат - повышение химической активности поджигающего факела, повышение полноты сгорания топливовоздушной смеси, уменьшение выбросов продуктов неполного сгорания топлива. Двигатель внутреннего сгорания имеет основную камеру сгорания 1 с рабочим цилиндром 2, поршень 3, камеру зажигания 4, выполненную симметрично относительно оси цилиндра 2, снабженную устройством зажигания 5 с кольцевым искровым зазором 6 и соединенную с основной камерой сгорания 1 двумя системами каналов в днище камеры зажигания и на ее боковой цилиндрической поверхности вблизи искрового зазора. Центральное сопло 7 выполнено в виде сужающегося канала с плавным входом со стороны цилиндра и внезапно обрывающимся выходом с острыми кромками со стороны камеры зажигания 4. Дополнительно камера зажигания снабжена каналами 8, сообщающими основную камеру 1 по ее периферии с частью камеры зажигания у кольцевого искрового зазора. Оси отверстий 9 каналов 8 на входе в камеру зажигания 4 ориентированы по касательной к ее внутренней поверхности, а выходные сопла каналов 3 выполнены суживающимися с острыми выходными кромками. Периферийные сопла 11 в днище камеры зажигания 4 для создания поджигающих струй также выполнены в виде сужающихся каналов, имеющих плавные входы со стороны камеры зажигания 4 и внезапно обрывающиеся выходы с острыми кромками со стороны основной камеры сгорания 1. Оси 12 периферийных сопел 11 ориентированы касательно к условной окружности центра масс топливо-воздушного заряда для заданного объема основной камеры сгорания 1.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"