На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СПОСОБ ИНИЦИИРОВАНИЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 95107077 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95107077 |
|
|
|
Имя заявителя: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева | Изобретатели: | Костерин В.А. Арбузов П.П. Валиуллин Р.А. Вафин Э.М. Дурандин Д.В. Ивашкевич М.Е. Костерин А.В. Мальчиков Д.Н. Мухаметзянов Д.Ф. Тепляков Д.В. Шахмаев А.М. Ма |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими характеристиками, используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике. Технический результат - повышение химической активности поджигающего факела, повышение полноты сгорания топливовоздушной смеси, уменьшение выбросов продуктов неполного сгорания топлива. Двигатель внутреннего сгорания имеет основную камеру сгорания 1 с рабочим цилиндром 2, поршень 3, камеру зажигания 4, выполненную симметрично относительно оси цилиндра 2, снабженную устройством зажигания 5 с кольцевым искровым зазором 6 и соединенную с основной камерой сгорания 1 двумя системами каналов в днище камеры зажигания и на ее боковой цилиндрической поверхности вблизи искрового зазора. Центральное сопло 7 выполнено в виде сужающегося канала с плавным входом со стороны цилиндра и внезапно обрывающимся выходом с острыми кромками со стороны камеры зажигания 4. Дополнительно камера зажигания снабжена каналами 8, сообщающими основную камеру 1 по ее периферии с частью камеры зажигания у кольцевого искрового зазора. Оси отверстий 9 каналов 8 на входе в камеру зажигания 4 ориентированы по касательной к ее внутренней поверхности, а выходные сопла каналов 3 выполнены суживающимися с острыми выходными кромками. Периферийные сопла 11 в днище камеры зажигания 4 для создания поджигающих струй также выполнены в виде сужающихся каналов, имеющих плавные входы со стороны камеры зажигания 4 и внезапно обрывающиеся выходы с острыми кромками со стороны основной камеры сгорания 1. Оси 12 периферийных сопел 11 ориентированы касательно к условной окружности центра масс топливо-воздушного заряда для заданного объема основной камеры сгорания 1.
|