Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель содержит корпус (статор), внутри которого размещен ротор. В тракте впуска смонтирована дроссельная заслонка. За дроссельной заслонкой установлен плазменный конвертор топлива, позволяющий создать топливовоздушную смесь с заданными физико-химическими свойствами, с возможностью регулирования процесса подготовки рабочей смеси. Камера сгорания роторного двигателя разделена на две полости, одна из которых, где расположены свечи зажигания, заполняется обогащенной смесью, а другая - обедненной смесью или чистым воздухом. На корпусе роторного двигателя в районе малой оси эпитрохоид установлена сферическая вихревая камера, к которой жестко с помощью резьбы крепятся две свечи зажигания и топливная форсунка. Техническим результатом является повышение экологической чистоты и технико-экономических характеристик двигателя. 1 ил.