На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2171384 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B019/02 | Аналоги изобретения: | SU 1239380 А1, 23.06.1986. SU 97694 А, 12.08.1959. SU 1802185 А1, 15.03.1993. GB 2079850 А, 20.01.1982. US 5024193 А, 18.01.1991. |
Имя заявителя: | Гурьянов Александр Владимирович | Изобретатели: | Гурьянов А.В. | Патентообладатели: | Гурьянов Александр Владимирович |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры. Способ работы ДВС включает такт впуска компонентов топливовоздушной смеси в основную камеру сгорания и камеру зажигания, такт сжатия топливовоздушной смеси одновременно в основной камере сгорания и камере зажигания, изоляцию камеры зажигания от основной камеры сгорания путем перекрытия соединительного отверстия плоской заслонкой и последующее зажигание топливовоздушной смеси в камере зажигания в конце такта сжатия. После полного сгорания топлива в камере зажигания при постоянном объеме осуществляют ввод в основную камеру сгорания высокотемпературной газовой струи путем перемещения плоской заслонки в полость основной камеры сгорания параллельно самой себе и вдоль оси соединительного отверстия на расстояние, соответствующее 0,9-1,5 радиального размера соединительного отверстия, и за время, не превышающее 0,1 мс, при этом количество вводимого в камеру зажигания топлива выбирают из условия превышения не менее чем в 5 раз величины давления высокотемпературных продуктов сгорания в камере зажигания величины давления топливовоздушной смеси в основной камере в момент времени, соответствующий вводу в нее высокотемпературной газовой струи. После чего осуществляют такт расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси и такт выпуска отработанных газов. Изобретение обеспечивает повышение КПД ДВС, снижение расхода топлива, повышение экологичности при использовании не только обедненных топливовоздушных смесей. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
|