На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ИНИЦИИРОВАНИЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2099550 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B019/18 | Аналоги изобретения: | US, патент, 4442807, кл. F 02 B 19/18, 1984. |
Имя заявителя: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева | Изобретатели: | Костерин В.А. Арбузов П.П. Валиуллин Р.А. Вафин Э.М. Дурандин Д.В. Ивашкевич М.Е. Костерин А.В. Мальчиков Д.Н. Мухаметзянов Д.Ф. Тепляков Д.В. Шахмаев А.М. Максимов С.Н. | Патентообладатели: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к двигателестроению, а конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания имеет основную камеру сгорания 1 с рабочим цилиндром 2, поршень 3, камеру зажигания 4, выполненную симметрично относительно оси цилиндра 2, снабженную устройством зажигания 5 с кольцевым искровым зазором 6 и соединенную с основной камерой сгорания 1 двумя системами каналов в днище камеры зажигания и на ее боковой цилиндрической поверхности вблизи искрового зазора. Центральное сопло 7 выполнено в виде суживающегося канала с плавным входом со стороны цилиндра и внезапно обрывающимся выходом с острыми кромками со стороны камеры зажигания 4. Дополнительно камера зажигания снабжена каналами 8, сообщающими основную камеру 1 по ее периферии с частью камеры зажигания у кольцевого искрового зазора. Оси отверстий 9 каналов 8 на входе в камеру зажигания 4 ориентированы по касательной к ее внутренней поверхности, а выходные сопла каналов 8 выполнены суживающимися с острыми выходными кромками. Периферийные сопла 11 в днище камеры зажигания 4 для создания поджигающих струй также выполнены в виде суживающихся каналов, имеющих плавные входы со стороны камеры зажигания 4 и внезапно обрывающиеся выходы с острыми кромками со стороны основной камеры сгорания 1. Оси 12 периферийных сопел 11 ориентированы касательно к условной окружности центра масс топливовоздушного заряда для заданного объема основной камеры сгорания 1. Изобретение позволяет повысить химическую активность поджигающего факела, повысить полноту сгорания топливовоздушной смеси, уменьшить выбросы продуктов неполного сгорания топлива. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
|