На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2099549 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B019/08 F02B019/16 F02B019/18 | Аналоги изобретения: | SU, авторское свидетельство, 42757, кл. F 02 B 19/18, 1935. US, патент, 4442807, кл. F 02 B 19/18, 1984. |
Имя заявителя: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева | Изобретатели: | Костерин В.А. Арбузов П.П. Валиуллин Р.А. Вафин Э.М. Дурандин Д.В. Ивашкевич М.Е. Костерин А.В. Мальчиков Д.Н. Мухаметзянов Д.Ф. Тепляков Д.В. Шахмаев А.М. Максимов С.Н. | Патентообладатели: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева |
Реферат | |
Использование: в двигателестроении, а конкретно, в поршневых двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания имеет основную камеру сгорания 1 с рабочим цилиндром 2, поршень 3, камеру зажигания 4, выполненную симметрично относительно оси цилиндра 2, снабженную устройством зажигания 4 с кольцевым искровым зазором 6 и соединенную с основной камерой сгорания 1 двумя типами сопел, выполненными в виде газодинамических детекторов с противоположно ориентированной пропускной способностью. Центральное сопло 7 выполнено в виде сужающегося канала с плавным входом со стороны основной камеры сгорания 1 и цилиндра 2 и внезапно обрывающимся выходом с острыми кромками со стороны камеры зажигания 4. Периферийные сопла 8 также выполнены в виде сужающихся каналов, но имеющих плавные входы со стороны камеры зажигания 4 и внезапно обрывающиеся выходы с острыми кромками со стороны основной камеры сгорания 1. Оси периферийных сопел 8 камеры зажигания 4 ориентированы касательно к условной окружности центра масс топливо-воздушного заряда для заданного объема основной камеры сгорания 1. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эффективности при сжигании в нем топливо-воздушных, преимущественно, бедных смесей, и улучшение экономических и экологических характеристик. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
|