На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2 - ЭКО" | |
Номер публикации патента: 2080460 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B019/12 F01L001/28 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР № 1359447, кл. F 02 В 19/12, 1986. 2. Патент США № 4180021, кл. F 02 В 19/10, 1979. |
Имя заявителя: | Болтуц Евгений Борисович[UA] | Изобретатели: | Болтуц Евгений Борисович[UA] | Патентообладатели: | Болтуц Евгений Борисович[UA] |
Реферат | |
Использование в машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ включает впуск и сжатие воздуха с одновременным перепуском его части в предкамеру, впрыск топлива во время сжатия одной струей, его испарение с образованием в ней обогащенной топливо-воздушной смеси, и обедненной топливо-воздушной смеси в основной камере сгорания, принудительное воспламенение периферийной части обогащенной топливо-воздушной смеси в предкамере, выброса факела пламени из предкамеры в основную камеру сгорания и воспламенение в ней обедненной топливно-воздушной смеси, впрыск топлива осуществляют по касательной к оси, охватывающей основную камеру сгорания кольцевой предкамеры в основную камеру сгорания производят через тангенциальные отверстия - дюзы от периферии к ее центру, а вытеснение отработавших газов из цилиндра одновременно с движением поршня к верхней мертвой точке ведут блоком клапанов, образованным клапаном в клапане с радиусом, приближающимся к радиусу поршня до его полного сближения с плоским днищем поршня. 4 ил.
|