RU 2162949 C2, 10.02.2001. SU 1280155 A1, 30.12.1986. SU 1025907 A1, 30.06.1983. US 6263860 B1, 24.07.2001. FR 2745849 A1, 12.09.1997. US 2006278183 A1, 14.12.2006.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (RU)
Изобретатели:
Алексенцев Евгений Иванович (RU) Неклюдов Александр Афанасьевич (RU) Ладзин Юлий Степанович (RU) Шахматов Евегений Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок. Техническим результатом является повышение экономичности. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель содержит, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем, перекрывающим выпускные окна и впускные окна, часть которых связана с продувочным каналом, сообщенным с воздушной полостью, а часть - с заправочным каналом, сообщенным с полостью топливовоздушной смеси. Поршень снабжен перегородкой, перемещающейся вместе с поршнем и разделяющей компрессорную полость на полость подачи воздуха и полость для подачи топливовоздушной смеси. Перегородка поршня выполнена подпружиненной с двух сторон. Впускное окно канала топливовоздушной смеси находится ниже впускного окна канала воздуха. Каналы топливовоздушной смеси направлены навстречу друг к другу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.