Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2119066

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94024407 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B001/08   F02B003/02   F02B003/04   F02B023/08   F02B029/06    
Аналоги изобретения: SU, N 1379478, F 02 B 29/06, 1988. SU, N 1269745, F 02 B 23/06, 1986. 

Имя заявителя: Зарипов Равиль Хамматович 
Изобретатели: Зарипов Равиль Хамматович
Самойлов Николай Павлович
Самойлов Дмитрий Николаевич
Сайфуллин Инсаф Шарифуллович 
Патентообладатели: Зарипов Равиль Хамматович
Самойлов Николай Павлович
Самойлов Дмитрий Николаевич
Сайфуллин Инсаф Шарифулло 

Реферат


Использование: в двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Сущность изобретения: способ работы двигателя внутреннего сгорания включает начало впуска воздуха в цилиндр при положении поршня на высоте 0,5 хода к нижней мертвой точке и конец впуска при его перемещении на высоту 0,4 хода от верхней мертвой точки, а при положении поршня на высоте 0,5 хода к верхней мертвой точке прекращают впуск воздуха на высоте 0,5 хода поршня от нижней мертвой точки. Воздух, подаваемый от турбокомпрессора, заполняет весь объем цилиндра, впрыск бензина осуществляют направленной струей в свече зажигания при перемещении поршня от нижней мертвой точки на высоту 0,3 хода и заканчивают, когда поршень не дойдет до верхней мертвой точки высоты 0,4 хода. Изобретение обеспечивает эффективное использование воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором через впускное отверстие, расположенное в цилиндре, путем интенсификации вихревого движения и впрыска бензина непосредственно в камеру сгорания. 3 з.п.ф-лы,1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"