Транспорт на альтернативном топливе, 3, 2008, с.73-78. RU 2257482 C2, 27.07.2005. SU 1268769 A1, 07.11.1986. US 5229946 A, 20.07.1998. JP 8144807 A, 04.06.1996. JP 2008095593 A, 04.06.1996.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "А.Д.Д. Сервис" (RU)
Изобретатели:
Высоцкий Александр Васильевич (RU) Норкин Владислав Игоревич (RU) Высоцкий Владимир Васильевич (RU) Туркин Владимир Леонидович (RU) Сахненко Виктор Иванович (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "А.Д.Д. Сервис" (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к управлению газодизель-генераторными установками (ГДГУ) с комбинированными разнофазными режимами подачи топлив. Автоматизированная ГДГУ содержит газодизель (1), генератор (2), регулятор мощности (36), исполнительные механизмы, турбокомпрессоры (43, 44), персональный компьютер (53), микропроцессорный регулирующий контроллер (54), датчики: давления (47) и расхода газа (48), расхода жидкого топлива (20) и воздуха, оборотов (25) вала газодизеля, амплитуды и частоты вибрации (22, 23), частоты (27) и мощности (26), вырабатываемой генератором, давления выхлопных газов (24), диэлькометры (21, 49, 50, 51). Структура автоматизации выполнена в виде распределенно-интегрированной системы управления, дополненной персональным компьютером (53). Персональный компьютер (53) соединен с микропроцессорным регулирующим контроллером (54) по параллельным информационным каналам. В микропроцессорном контроллере (54) запрограммированы блоки дифференцирования (55, 56) и регулирующий блок (57). В зависимости от вибрации блоки дифференцирования (55, 56) вырабатывают управляющее воздействие на выходной сигнал регулирующего блока (57). Выходной сигнал с регулирующего блока (57) направляется к приводам топливного насоса (5) и регулятора мощности (36). Технический результат заключается в создании оптимального соотношения топлива, исключающего детонацию. 6 ил., 2 табл.