US 5231962 A, 03.08.1993. DE 19639172 A1, 02.04.1998. DE 102004053748 A1, 24.05.2006. EP 0767303 A1, 09.04.1997. RU 2164300 C2, 20.03.2001. RU 2265745 C2, 10.12.2004. RU 2082015 C1, 20.06.1997. RU 2282738 C2, 27.08.2006.
Имя заявителя:
ДАЙМЛЕР АГ (DE)
Изобретатели:
КОХ Томас (DE) РИТЦИНГЕР Иоганнес (DE)
Патентообладатели:
ДАЙМЛЕР АГ (DE)
Приоритетные данные:
22.04.2008 DE 102008020221.5
Реферат
Изобретение относится к способу запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением при низких температурах. Способ включает следующие операции: а) введение первого количества топлива в камеру сгорания во время такта сжатия двигателя внутреннего сгорания путем предварительного впрыска и образование в камере сгорания частично однородной предварительной смеси; б) введение основного количества топлива в камеру сгорания путем основного впрыска и сгорание топливовоздушной смеси посредством самовоспламенения. Начало предварительного впрыска выбирают таким образом, что частично однородная предварительная смесь может воспламеняться в крайнем случае после короткой задержки воспламенения, а начало основного впрыска выбирают таким образом, что основное количество топлива вводится в камеру сгорания в течение фазы сгорания или непосредственно после фазы сгорания воспламенившейся предварительной смеси. Предварительный впрыск производят при угле поворота коленчатого вала в диапазоне от 22° до 100°, в частности от 25° до 30°, перед верхней мертвой точкой поршня. Основной впрыск производят при угле поворота коленчатого вала в диапазоне от 20° перед верхней мертвой точкой до 20° после верхней мертвой точки поршня. Основной впрыск разделяют на несколько частичных впрысков. В начале процесса запуска двигателя внутреннего сгорания первый частичный впрыск производят при угле поворота коленчатого вала в диапазоне от 2° перед верхней мертвой точкой до 2° после верхней мертвой точки, а второй частичный впрыск производят при угле поворота коленчатого вала в диапазоне от 2° до 5° после верхней мертвой точки. Технический результат заключается в повышении надежности и быстроты запуска двигателя при низких температурах. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.