WO 2006074497 A2, 20.07.2006. DE 102004047975 A1, 13.04.2006. WO 2006089779 A1, 31.08.2006. DE 10224719 A1, 24.12.2003. WO 2007058524 A1, 24.05.2007. RU 2293864 C2, 20.02.2007. RU 2135785 C1, 27.08.1999.
Имя заявителя:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ГЕРУМ Эдуард (DE) ХИТЦИГЕР Хуберт (DE)
Патентообладатели:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
19.06.2007 DE 102007027968.1
Реферат
Изобретение может быть использовано в устройствах для повышения тормозной мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Способ повышения тормозной мощности поршневого двигателя внутреннего сгорания автомобиля, в частности дизельного двигателя (1), реализуется в двигателе, содержащем, по меньшей мере, один цилиндр (20), по меньшей мере, с одним впускным клапаном (21) и одним выпускным клапаном (27), турбину (3), компрессор (4), воздушный компрессор (11), по меньшей мере, один аккумулятор (10, 14), трубопровод (6) для наддувочного воздуха и управляющее устройство (16). Способ содержит следующие этапы: сжатие воздуха из трубопровода (6) для наддувочного воздуха или из второго воздуховпускного патрубка (31) посредством воздушного компрессора (11), аккумулирование сжатого воздушным компрессором (11) воздуха, по меньшей мере, в одном аккумуляторе (10, 14), тактовое нагнетание нагнетаемого воздуха (36), аккумулированного в виде сжатого воздуха, по меньшей мере, в одном аккумуляторе (10, 14), и/или подаваемого из воздушного компрессора (11), в цилиндр (20). Технический результат заключается в улучшении работы сжатия для повышения тормозной мощности двигателя в процессе торможения. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 ил.