ЕР 1217187 А1, 26.06.2002. SU 1710798 А1, 07.02.1992. SU 539541 А4, 15.12.1976. WO 2009010151 А1, 22.01.2009. US 6250272 B1, 26.06.2001.
Имя заявителя:
ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ТАЙЛЕМАНН Лудвиг (DE) ШЕЙБА Йоахим (DE) ЗАЙЛЕР Фридрих (DE)
Патентообладатели:
ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
16.07.2007 DE 102007033324.4
Реферат
Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС), с принудительным зажиганием, оснащенному компрессором. ДВС (1) включает цилиндры (2), установку (3) всасывания воздуха и компрессор (8). Установка (3) образована, по меньшей мере, одним распределительным трубопроводом (4), несколькими впускными трубопроводами (7) и, по меньшей мере, одной нагнетательной камерой (6). Нагнетательная камера (6) размещена между распределительным (4) и впускными (7) трубопроводами (7). Воздух для сжигания топлива поступает в установку (3) по воздуховоду (5), который оканчивается в распределительном трубопроводе (4). Давление (р) наддува снижается на участке от выхода из компрессора (8) до входа в камеру сгорания ДВС. Длина (LV) распределительного трубопровода (4) определяется в зависимости от его эквивалентного диаметра (D V) таким образом, что достигается снижение давления (р) наддува внутри установки (3) путем газодинамического расширения. Расширение осуществляется частично в нагнетательной камере (6), в соответствующем впускном трубопроводе (7) и/или в распределительном трубопроводе (4). Технический результат заключается в понижении температуры наддувочного воздуха. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.