RU 2178090 C2, 10.01.2002. RU 2161711 C2, 10.01.2001. RU 2286470 C2, 27.10.2006. US 4696158 A, 29.09.1987. US 4418657 A, 06.12.1983.
Имя заявителя:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
СКАДЕРИ Сальваторе О. (US) СКАДЕРИ Стефен П. (US)
Патентообладатели:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
07.01.2006 US 11/326,909
Реферат
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с разделенным циклом. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что силовой поршень введен в силовой цилиндр и оперативно соединен с коленчатым валом, так что силовой поршень совершает возвратно-поступательное движение во время рабочего такта и такта выпуска при одном обороте коленчатого вала. Поршень сжатия введен в цилиндр сжатия и оперативно соединен с коленчатым валом, так что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение во время такта впуска и такта сжатия при одном обороте коленчатого вала. Цилиндр сжатия выполнен с возможностью избирательного управления, чтобы устанавливать поршень сжатия в режим сжатия или в холостой режим. Воздушный резервуар оперативно включен между цилиндром сжатия и силовым цилиндром и избирательно действует для приема сжатого воздуха из цилиндра сжатия и для подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр для использования в передаче мощности на коленчатый вал при работе двигателя. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 6 ил.