DE 10321323 В3, 16.12.2004. SU 973904 А1, 15.11.1982. SU 968494 А1, 23.10.1982. WO 2005098215 А1, 20.10.2005. JP 5086869 А, 06.04.1993.
Имя заявителя:
ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
РУЧМАНН Эрвин (DE)
Патентообладатели:
ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
03.12.2008 DE 102008061539.0
Реферат
Изобретение касается двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими группами цилиндров и воздухоподводящим устройством. ДВС (1) содержит, по меньшей мере, две группы цилиндров (2, 2а) и одно воздухоподводящее устройством (3). Воздухоподводящее устройство (3) содержит, по меньшей мере, один распределительный модуль (4) и несколько впускных труб (7). Воздух для горения поступает к воздухоподводящему устройству (3) через отверстие (5) для впуска воздуха. Отверстие (5) выполнено в распределительном модуле (4). Воздухоподводящее устройство (3) содержит несколько позиционированных одна над другой резонансных ступеней (6, 8). Каждая резонансная ступень (6, 8) имеет распределительную трубу и впускную трубу (18, 19). По меньшей мере, один участок распределительной трубы выполнен как резонансная труба (15, 16). Каждый начальный участок (20, 21, 25) резонансной трубы может относиться к соответствующей группе цилиндров. Отверстие (5) может позиционироваться за резонансными ступенями и распространяться на несколько резонансных труб (15, 16). Во впускной трубе (19) нижней резонансной ступени (6) может быть предусмотрен переключаемый резонансный клапан (10). Нижняя резонансная ступень (6) может быть связана с позиционированной над ней верхней (8) посредством проточного отверстия (11). Нижняя резонансная ступень (6) снабжена резонансной трубой более длинной и с большим поперечным сечением, чем позиционированная над ней резонансная ступень (8). Технический результат заключается в обеспечении оптимального забора воздуха и компактности конструкции. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.