RU 2178090 С2, 10.01.2002. RU 2161711 C2, 10.01.2001. RU 2286470 С2, 27.10.2006. US 4696158 A, 29.09.1987. US 4418657 A, 06.12.1983.
Имя заявителя:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
СКАДЕРИ Сальваторе О. (US) СКАДЕРИ Стефен П. (US)
Патентообладатели:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
07.01.2006 US 11/326,909
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям с расщепленным циклом. Изобретение позволяет объединить характеристики двигателя с расщепленным циклом, имеющего воздушный резервуар воздушной гибридной системы, с различными упрощенными характеристиками регулирования, чтобы создать новые конструкции для эксплуатации и регулирования полученных вариантов гибридного двигателя. Очевидное преимущество настоящего изобретения заключается в том, что два или больше описанных здесь режимов двигателя могут быть осуществлены одновременно (то есть в параллель). Воздушный гибридный двигатель с расщепленным циклом содержит коленчатый вал, силовой поршень, силовой цилиндр, выполненный с возможностью избирательного управления, чтобы устанавливать силовой поршень в рабочий режим или в холостой режим; поршень сжатия, введенный в цилиндр сжатия с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом. Цилиндр сжатия выполнен с возможностью избирательного управления, чтобы устанавливать поршень сжатия в режим сжатия или в холостой режим; воздушный резервуар, введенный между цилиндром сжатия и силовым цилиндром и избирательно действующий для приема сжатого воздуха из цилиндра сжатия и для подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр, для использования в передаче мощности на коленчатый вал при работе двигателя; и клапаны, избирательно управляющие потоком газа, поступающим в цилиндр сжатия, и силовой цилиндр, и в воздушный резервуар и выходящим из них, так что двигатель выполнен с возможностью работы, по меньшей мере, в трех режимах, в том числе в режиме двигателя внутреннего сгорания (ICE), в режиме воздушного компрессора (АС) и в режиме накопления энергии предварительно сжатого воздуха (РАР). В ICE режиме поршень сжатия и силовой поршень находятся соответственно в режиме сжатия и в рабочем режиме. Поршень сжатия всасывает и сжимает входной воздух для использования в силовом цилиндре. Сжатый воздух поступает в начале рабочего такта в силовой цилиндр вместе с топливом, которое воспламеняется, сгорает и расширяется в этом же рабочем такте силового поршня, передавая мощность на коленчатый вал, а продукты горения выпускают в такте выпуска. В АС режиме поршень сжатия находится в режиме сжатия и всасывает и сжимает воздух, который накоплен в резервуаре, для дальнейшего использования в силовом цилиндре. В РАР режиме силовой поршень находится в рабочем режиме и получает из резервуара сжатый воздух, который расширяется в рабочем такте силового поршня, передавая мощность на коленчатый вал. Расширенный воздух выпускают в такте выпуска, при этом сжатый воздух из цилиндра сжатия не поступает в воздушный резервуар. Также предложены еще два варианта двигателя. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 6 ил.