Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2383750

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007116882/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B001/00   F02M045/00    
Аналоги изобретения: US 2007056553 А, 15.03.2007. RU 2270928 C2, 27.02.2006. RU 2165534 C1, 20.04.2001. JP 2006316721 A, 24.11.2006. DD 40089 A, 15.07.1965. АВТОРЕВЮ 2, 2001, СТАТЬЯ «ХАРИЗМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА». SU 1075017 А, 23.02.1984. SU 1449695 A1, 07.01.1989. RU 2255230 C2, 27.06.2005. RU 2256817 C2, 20.07.2005. JP 63195375 А, 12.08.1988. JP11013585 А, 19.01.1999. KR 20030033353 A, 01.05.2003. WO 0186128 A2, 15.11.2001. GB 1454723 A, 03.11.1976. 

Имя заявителя: Первунин Вилен Григорьевич (RU),
Первунин Вадим Виленович (RU) 
Изобретатели: Первунин Вилен Григорьевич (RU)
Первунин Вадим Виленович (RU) 
Патентообладатели: Первунин Вилен Григорьевич (RU)
Первунин Вадим Виленович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к образованию горючей смеси. Задача изобретения: повышение коэффициента полезного действия двигателя за счет увеличения степени сжатия и оптимизации процесса горения топлива. Двигатель внутреннего сгорания с двойным впрыском топлива содержит цилиндр с головкой, поршень, свечу зажигания и форсунку. Впрыск топлива осуществляется дважды. Первый впрыск топлива в цилиндр осуществляется с образованием бедной топливной смеси, после чего бедная топливная смесь сжимается и происходит второй впрыск топлива форсункой. Впрыск топлива осуществляется дважды на всех режимах работы двигателя форсункой непосредственного впрыска высокого давления. Первый впрыск происходит при всасывании с образованием бедной или очень бедной смеси. Второй впрыск осуществляется с одновременным зажиганием рабочей горючей смеси. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"