Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО БЕСШАТУННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ПЫЛЕВИДНОМ ТОПЛИВЕ

Номер публикации патента: 2382890

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109853/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B045/02    
Аналоги изобретения: SU 1657596 A1, 23.06.1991. RU 2101517 C1, 10.01.1998. US 2007266963 A1, 22.11.2007. US 4393818 A, 19.07.1983. CN 268891 Y, 30.03.2005. CN 1904323 A, 31.01.2007. 

Имя заявителя: Мартынюк Николай Павлович (MD),
Мартынюк Елена Николаевна (UA) 
Изобретатели: Мартынюк Николай Павлович (MD)
Мартынюк Елена Николаевна (UA) 
Патентообладатели: Мартынюк Николай Павлович (MD)
Мартынюк Елена Николаевна (UA) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма, работающих на пылевидном топливе, и может быть использовано для тяговых двигателей транспортных средств. Изобретение позволяет создать двигатель без кривошипно-шатунного механизма и расширить номенклатуру применяемых пылевидных топлив, имеющих как органическое, так и неорганическое происхождение. Устройство четырехтактного бесшатунного двигателя внутреннего сгорания, работающего на пылевидном топливе, состоит из блока цилиндров, гильзы блока цилиндров, камеры сгорания, электростартера, сепаратора и форсунки. Устройство также снабжено главным пневмоаккумулятором, запальным устройством, ресивером, соединенным с форсункой, компрессором, соединенным с трубой Ранке для разделения воздушного потока на холодный поток, поступающий по трубопроводу в пневмотеплообменник, и горячий поток, поступающий по трубопроводу в ресивер, соединенный трубопроводом через дозатор с бункером. Отводящий трубопровод соединен с всасывающим фильтром компрессора. В камере сгорания между блоком двигателя гильзой блока и головкой герметично закреплена диафрагма, изготовленная из листовой жаропрочной стали и имеющая форму пустотелого диска для циркуляционной охлаждающей жидкости. При деформации диафрагма плотно прилегает к поверхности вогнутой формы, имеющейся в гильзе двигателя. Камера сгорания через трубопровод, сепаратор и обратный клапан соединена с наддиафрагменным пространством главного пневмоаккумулятора, выпускной трубопровод пневмоаккумулятора соединен через кран с пневмотурбиной. На ведущем валу пневмотурбины находится соединительная муфта. Выходной трубопровод пневмоаккумулятора соединен с другой турбиной. Ведущий вал соединен с ведущим валом редуктора, имеющего рычаг переключения изменения частоты вращения ведомого вала промежуточной шестерни и шестерни распредвала. 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"