Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2378529

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007113369/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M047/00   F02B039/00    
Аналоги изобретения: ТИТОВ П.И. Судовые силовые установки. Государственное издательство судостроительной литературы, 1951, с.177, фиг.137б. RU 2099581 С1, 20.12.1997. RU 2103569 С1, 27.01.1998. СH 688780 А5, 13.03.1998. ЕР 1359314 А1, 05.11.2003. JP 61014468 А, 22.01.1986. US 5201299 А, 13.04.1993. 

Имя заявителя: Тулаев Юрий Васильевич (RU) 
Изобретатели: Тулаев Юрий Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Тулаев Юрий Васильевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к строительству и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет сжигать все сорта жидкого топлива, легкого, тяжелого с добавлением угольной пыли и сжиженного газа и приблизиться при этом к наивыгоднейшему в термодинамическом отношении циклу Боде Роша. Форсунка для насосного и пневматического распыливания топлива содержит открытый сверху и снизу цилиндрический корпус, выполненный с круговым выступом, нажимной фланец, составляющий с корпусом одно целое, крышку корпуса, клапан конусный с канавкой в верхней части, седло клапана с выступом, штангу с отверстием на всю длину штанги, фиксаторы-ограничители вертикальных смещений, пустотелый со свободным пространством внутри поршень форсунки, цилиндр форсунки, распыливающие с отверстиями диски, образующие дырчатый лабиринт, гайку крепления дисков, штуцеры для сжатого воздуха и для входа топлива, электроприводные клапаны сжатого воздуха и регулирования и подачи топлива, овальный выступ на головке поршня, осевой компрессор, ресивер сжатого воздуха, топливный бак. Привод форсунки осуществляется электроприводными клапанами путем воздействия на поршень для открытия и закрытия клапана и на топливо для его распыления сжатым воздухом или повышенным давлением самого топлива без сжатого воздуха, клапан соединен с помощью резьбы со штангой и вставляется сверху вниз в корпус до упора выступа на седле и в корпусе. Фиксаторы-ограничители, ограничивающие величину вертикальных смещений при открытии и закрытии клапана, входят в канавку клапана и ввернуты в отверстия с резьбой в седле клапана. Размер выступающих в канавку фиксаторов меньше ширины канавки на клапане. Ограничитель хода поршня вставлен в корпус. Нижняя опорная часть корпуса установлена с возможностью свободного хода внутри корпуса форсунки и выполнена большего диаметра, чем другая часть ограничителя хода поршня, на нее установлена пружина, нижним концом опирающаяся на нижнюю опорную часть ограничителя хода поршня, а верхним концом прикасаемая к нижней плоскости поршня форсунки. Цилиндр форсунки вставлен в корпус, опирается на ограничитель хода поршня и прижимается крышкой корпуса. Прижимающая сила крышки действует через цилиндр на ограничитель хода поршня и на седло клапана. В пространство поршня вставлены распыливающие с отверстиями диски, один из которых имеет всю площадь в отверстиях, второй диск имеет отверстия только в центре, а первый сверху имеет отверстия по краям. В верхней части поршня нарезана резьба, в эту резьбу ввернута гайка, прижимающая диски. В крышке цилиндра выполнено два отверстия с резьбой, в одно из которых ввернут штуцер для сжатого воздуха, а в другое ввернут штуцер для входа топлива. Отверстия с резьбой и отверстия в штуцерах представляют собой топливоподводящий и воздухоподводящий каналы. Электроприводной клапан для регулирования и подачи топлива установлен на трубопроводе для подачи топлива непосредственно около штуцера для подачи топлива. Электроприводной клапан для подачи и регулирования сжатого воздуха установлен на воздухопроводе. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"