Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2378518

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008128610/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B001/08   F02B023/10   F02M061/14    
Аналоги изобретения: RU 2296877 С2, 10.04.2007. RU 2070974 С1, 27.12.1996. RU 2069772 С1, 27.11.1996. SU 1080754 А, 15.03.1984. RU 2119066 С1, 20.09.1998. RU 2073099 С1, 10.02.1997. GB 2215398 А, 20.09.1989. DD 228585 А1, 16.10.1985. JP 9088718 А, 31.03.1997. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Максакова Ирина Вениаминовна (RU)
Мысляев Вениамин Михайлович (RU)
Фомин Виталий Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр. Техническая задача - повышение экономических и экологических показателей двигателя за счет: - повышения надежности и долговечности форсунки, - исключения нагарообразования на распылителе и необходимости организации охлаждения форсунки, - использования отработанных систем питания топлива низкого давления (0,3-0,5 МПа) с ЭСУД, - организации объемно-пленочного смесеобразования. Двигатель содержит блок цилиндров с гильзами цилиндров, поршни, головку цилиндров с впускными и выпускными каналами и клапанами, камеры сгорания, свечи зажигания, топливоподающие форсунки и контроллер с датчиками. Топливоподающие форсунки в стенках гильз цилиндров установлены на 10-15 мм выше днища поршня в нижней мертвой точке, а впускные каналы выполнены в виде тангенциальных прямоугольных окон шириной, равной половине диаметра проходного сечения канала и с наклоном 15-20° к оси клапана. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"