Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2375593

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006138955/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B021/00   F02B001/06   F02B075/12    
Аналоги изобретения: RU 2128292 C1, 27.03.1999. SU 1252517 A1, 23.08.1986. DE 4007032 A1, 14.11.1991. FR 2315002 A, 14.01.1977. US 4708096 A, 24.11.1987. US 5878714 A, 09.03.1999. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU),
Мухамедзянов Ринат Алиманович (RU) 
Изобретатели: Мухамедзянов Ринат Алиманович (RU)
Мухамедзянов Искандер Ринатович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU)
Мухамедзянов Ринат Алиманович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к технологии организации процесса горения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением. Изобретение позволяет повысить КПД двигателя и крутящий момент на коленчатом валу, а также снизить нагрузки на коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала. Согласно изобретению в головке цилиндра двигателя выполнена воздушная камера, сообщенная с полостью цилиндра, в которую отбирается часть топливовоздушной смеси при подаче ее в цилиндр. После воспламенения смеси в цилиндре в процессе протекания такта расширения отобранная часть топливовоздушной смеси возвращается в цилиндр двигателя за счет вытеснения ее расположенным в воздушной камере поршнем. Воздушная камера отделена от камеры сгорания сеткой, предотвращающей воспламенение топливо-воздушной смеси в воздушной камере. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"