Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2179250

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000118670/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/22    
Аналоги изобретения: RU 2039877 C1, 01.03.1993. GB 994371 А, 10.06.1965. DE 810211 A, 06.08.1951. FR 683847 А, 18.06.1930. GB 761340 A, 14.11.1956. US 1725139 A, 20.08.1929. US 1501393 A, 15.07.1924. 

Имя заявителя: Сергеев Александр Николаевич 
Изобретатели: Сергеев А.Н.
Мельников В.М.
Бузланов В.К.
Борисов Н.А.
Рузанов А.В. 
Патентообладатели: Сергеев Александр Николаевич 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с продувкой. Техническим результатом является улучшение экономичности двигателя, а также его удельных массогабаритных показателей. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит рабочий цилиндр с поршнем и сообщенный с ним при помощи соединительного канала через клапан отсечки компрессорный цилиндр с гильзой и поршнем. Клапан отсечки выполнен в виде подпружиненного стакана, установленного на верхнем торце гильзы. Кинематическая связь рабочего и компрессорного поршней осуществлена с помощью штоковых, например кривошипно-ползунных, механизмов, при этом компрессорный поршень установлен с опережением рабочего поршня по фазе на 40-80o поворота вала двигателя, а объем полости компрессорного цилиндра составляет 5-30% рабочего объема рабочего цилиндра. В средней части компрессорного цилиндра выполнена кольцевая выточка, соединенная с впускным каналом, а окна в гильзе расположены по ее окружности против выточки в компрессорном цилиндре, причем на впускном канале установлено сообщающееся с ним устройство для подачи жидкого или газообразного топлива. После окончания продувки воздухом рабочего цилиндра в него из компрессорного цилиндра под давлением поступает сжатая топливовоздушная смесь. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"