Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

Номер публикации патента: 2175396

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2001106205/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B007/08    
Аналоги изобретения: SU 1508000 A1, 15.09.1989. EP 0420456 A1, 03.04.1991. DE 1226823 A, 13.10.1966. GB 2196058 A, 20.04.1988. RU 2163975 C1, 10.03.2001. WO 99/47797 A1, 23.09.1999. 

Имя заявителя: Российский университет дружбы народов 
Изобретатели: Фомин В.М.
Халед А.А.
Носков Н.И. 
Патентообладатели: Российский университет дружбы народов 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы четырехтактных дизельных двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом являются повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что в дизеле осуществляют впуск в цилиндры воздуха, впрыскивание двумя порциями топлива, сжигание смеси, выпуск продуктов сгорания и преобразование энергии расширяющихся газов. Первую порцию топлива перед сжиганием подвергают термохимической конверсии путем ее впрыскивания в продукты сгорания, размещенные в цилиндре, до прихода поршня в верхнюю мертвую точку после закрытия выпускного клапана. Впуск воздуха в цилиндры начинают после достижения поршнем верхней мертвой точки. При этом величину первой порции топлива дозируют в зависимости от содержания количества кислорода в отработавших газах, а на режимах холостого хода отключают подачу первой порции топлива. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"