На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2175395 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B001/00 F02M045/02 | Аналоги изобретения: | SU 1232836 A1, 23.05.1986. SU 1822465 A3, 15.06.1993. RU 2044917 C1, 27.09.1995. US 3990413 A, 09.11.1976. DE 3931338 A1, 28.03.1991. DE 3937918 A1, 16.05.1991. GB 2145472 A, 27.05.1986. DE 3330774 A1, 14.03.1985. |
Имя заявителя: | Научно-производственное предприятие "Агродизель" | Изобретатели: | Девянин С.Н. Пономарев Е.Г. | Патентообладатели: | Научно-производственное предприятие "Агродизель" |
Реферат | |
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для организации рабочего процесса с двустадийным смесеобразованием в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Задачей изобретения является улучшение экономических и экологических показателей двигателя, в частности снижение дымности отработавших газов за счет увеличения полноты сгорания предпочтительно на стабильно высоких нагрузках для малоразмерных дизельных двигателей со стесненной камерой сгорания. Способ работы включает подачу воздуха в цилиндр, сжатие его, подачу одной части топлива в камеру сгорания и другой части в зону впускного клапана со стороны впускного трубопровода с двустадийным смесеобразованием на рабочих режимах с повышенной нагрузкой, воспламенения топливовоздушной смеси от сжатия и последующего сгорания в цилиндре, расширение и выпуск отработавших продуктов сгорания, регулирование подачи топлива по управляющему сигналу органа, связанного с двигателем. Двустадийное смесеобразование дополнительно проводят на пусковых режимах, а на рабочих режимах с повышенной нагрузкой его начинают с момента достижения двигателем 70-75% от его полной нагрузки и заканчивают моментом достижения 100%-ной полной нагрузки, причем осуществляют его при постоянной величине количества топлива, подаваемого в камеру сгорания, с одновременным изменением подачи топлива во впускной трубопровод, определяемой по предлагаемой зависимости. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
|