На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСАДКИ ВОДОРОДА В ТОПЛИВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2168649 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02M025/10 F02B045/10 | Аналоги изобретения: | SU 1002644 A, 07.03.1983. SU 821725 A, 18.04.1981. SU 1636574 A1, 23.03.1991. US 4253428 A, 03.03.1981. US 4125090 A, 14.11.1978. |
Имя заявителя: | Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова | Изобретатели: | Тимофеев В.Н. Тузов Л.В. Данилов И.П. Алатырев М.С. Ильгачев А.Н. Кузьмин А.К. Тимофеев Д.В. Шалунова Н.Б. | Патентообладатели: | Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах. Устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру, каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя из смесительной камеры. Смесительная камера содержит патрубки, соединяющие камеру с каналами подачи топлива в камеру, подачи водорода и каналом подачи смеси в цилиндр двигателя. Конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи топлива, направленный в камеру, выполнен сужающимся, а конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи водорода, направленный в камеру, и конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя, направленный из камеры, выполнены расширяющимися. При прохождении топлива через сужающий патрубок увеличивается скорость топлива, при этом кинетическая энергия возрастает. Повышение кинетической энергии топлива обусловливает понижение давления в смесительной камере, под влиянием разности давлений водород поступает через накопительную камеру в смесительную камеру, где происходит подмешивание топлива с водородом, его насыщение. Полученная смесь через канал смеси, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления и форсунку подается в цилиндр двигателя. Насыщенное водородом топливо обеспечивает полное сгорание. Устройство добавки водорода в топливо до 10% является эффективным средством увеличения энергоэкологических показателей двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности подачи водорода в топливо под небольшим давлением. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
|