На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2164302 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B041/00 F01L007/02 | Аналоги изобретения: | RU 2002081 C1, 30.10.1993. US 5056471 A, 15.10.1991. GB 2062748 A, 28.05.1981. DE 3007746 A1, 19.09.1981. WO 85/02655 A1, 20.06.1985. |
Имя заявителя: | Баканев Альберт Георгиевич | Патентообладатели: | Баканев Альберт Георгиевич |
Реферат | |
Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки. Оно позволяет повысить эффективность и улучшить эксплуатационные возможности установки. ДВС "Бакань" представляет собой четырехтактный дизель, содержащий, по меньшей мере, одну пару цилиндров 1 и 2, сблокированных коаксиально (труба в трубе) с размещенными в них периферийным 3 и центральным 4 поршнями, посаженными на общий шатун 5. В головке цилиндров 6 размещен цилиндрический золотник 7, кинематически связанный с коленчатым валом и имеющий газоходы 8 и камеру сгорания 9. Во внутренней полости камеры сгорания движется возвратно-поступательно поршень 10, способный изменять рабочий объем камеры сгорания и регулировать степень сжатия двигателя в диапазоне от 1:7 до 1:20. Поршень 10 жестко контактирует с шаговой системой кулачкового механизма 11 с приводом от коленчатого вала. Поршни цилиндров осуществляют одновременное (параллельное) выполнение рабочих и подготовительных тактов цикла, а рабочий ход центральным поршнем совершается за каждый оборот коленчатого вала. Дизель "Бакань" имеет возможность увеличить весовое наполнение горючего заряда в 1,5-2 раза. Наличие отсекаемой камеры сгорания обеспечивает продолженное горение горючей смеси в избыточной воздушной среде, улучшает экологию отработанных газов, расширяет эксплуатационные возможности в части использования различных видов топлива, исключает детонацию и дымление на холостом ходу. Высокая степень сжатия увеличит индикаторный КПД и экономию топлива. Полное отсутствие клапанов уменьшит вибрацию. 4 ил.
|