На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2146007 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B003/04 F02B025/10 | Аналоги изобретения: | 1. RU 2032818 C1, 20.04.95. 2. SU 1760139 A, 07.09.92. 3. SU 7212 A, 31.12.98. 4. SU 121315 A, 30.11.59. 5. SU 67560 A, 30.06.61. 6. DE 4134404 A1, 15.04.93. 7. US 4020804 A, 03.05.77. 8. FR 2013491 A1, 03.04.70. |
Имя заявителя: | Плескачевский Юрий Григорьевич | Изобретатели: | Плескачевский Ю.Г. | Патентообладатели: | Плескачевский Юрий Григорьевич |
Реферат | |
Изобретение относится к созданию ДВС и может быть использовано для разработки и при эксплуатации двух- и четырехтактных ДВС с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием. Для этого предусмотрена возможность значительного (в несколько раз) увеличения времени на подготовку топлива к сгоранию. Благодаря этому внутрицилиндровый процесс сгорания переводится на молекулярный уровень. В результате появляется возможность обеспечить полное сгорание топлива различного состава. Способ работы ДВС заключается в том, что, с одной стороны, разделяются камеры нагнетания и сгорания, а с другой, процесс организовывают так, что давление в камере нагнетания в завершающей стадии сжатия должно превышать давление в камере сгорания. Причем камеры разделены во всех процессах цикла, кроме процесса II (досжатие и подача окислителя в камеру сгорания). Данную особенность удалось осуществить благодаря конструкции поршня, обеспечивающей расширение функций этого устройства. Наличие подвижной перфорированной шайбы и пружины, а также соответствующее расположение каналов относительно концентрической полки поршня позволяют разобщать, а в нужный момент сообщать камеры нагнетания и сгорания при сохранении основных функций поршня. Предложенное устройство позволяет сместить зону с максимальными термическими и механическими градиентами в сторону за ВМТ, что благоприятно сказывается на механических и термодинамических характеристиках рабочего цикла двигателей. Изобретение направлено на повышение экономичности, надежности и улучшение экологических показателей двигателей (как транспортных, так и стационарных). 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
|