Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2139431

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5010910 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/06    
Аналоги изобретения: 1. US 2127114 A, 16.08.38. 2. CH 197390 A, 30.04.38. 3. US 3880126 A, 29.04.75. 4. FP 2579266 A1, 26.09.86. 5. US 4565167 A, 21.01.86. 6. SU 3884 A, 31.10.27. 7. SU 30891 A, 30.06.33. 

Имя заявителя: Ротек Дизайн Лимитед (AU) 
Изобретатели: Глен Аллан Даллавей (AU) 
Патентообладатели: Ротек Дизайн Лимитед (AU) 
Номер конвенционной заявки: PY 4785 
Страна приоритета: AU 

Реферат


Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит два рабочих цилиндра, расположенных на одинаковом расстоянии от всасывающего цилиндра. Все цилиндры работают по двухтактным циклам, причем рабочие цилиндры имеют сдвиг по фазе, равный 180o. Рабочие поршни приводят во вращение коленчатый вал. Всасывающий поршень и всасывающий коленчатый вал приводят в движение с удвоенной циклической скоростью рабочих поршней и коленчатого вала через зубчатую передачу между соответственными коленчатыми валами. Воздух, всасываемый во всасывающий цилиндр через впускные окна, сжимают и направляют поочередно в рабочие цилиндры по перепускным каналам с клапанным управлением. Все клапаны, отверстия и газовые каналы находятся в головке цилиндров. Обеспечены согласованные по времени впрыск и зажигание топлива. Двигатель может содержать один или несколько силовых модулей. Описан также дизельный двигатель с турбонаддувом, содержащий два силовых модуля с У-образным расположением цилиндров. Изобретение обеспечивает повышение коэффициента полезного действия и мощности на единицу веса. 18 з.п.ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"