На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОПЛИВНО - ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | |
Номер публикации патента: 2138656 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B001/06 F02B059/00 | Аналоги изобретения: | 1. Васильев Ю.Н. и др. Свободнопоршневые двигатели-компрессоры для газовой промышленности. Ж. "Газовая промышленность", N 2, 1992, с.17. 2. US 3422803 A, 21.01.69. 3. EP 0473175 A1, 04.03.92. 4. SU 14685 A, 31.03.30. 5. SU 44734 A, 31.10.35. 6. WO 83/01978 A1, 09.06.83. 7. FR 2339062 A1, 19.08.77. 8. US 4103651 A, 01.08.78. 9. GB 1121215 A, 17.05.66. 10. SU 1765479 A1, 30.09.92. |
Имя заявителя: | Институт химической физики им.Н.Н.Семенова РАН | Изобретатели: | Шмелев В.М. Марголин А.Д. | Патентообладатели: | Шмелев Владимир Михайлович Марголин Аркадий Давидович Институт химической физики им.Н.Н.Семенова РАН |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам двигателей внутреннего сгорания со свободным поршнем. Предложен способ преобразования химической энергии топливно-воздушной смеси в механическую в поршневых двигателях путем сжатия топливно-воздушной смеси и создания условий для превращения химической энергии топлива в тепловую с последующим преобразованием ее в механическую, при этом сжатию подвергают топливно-воздушную смесь с содержанием топлива, меньшим нижнего предела ее воспламенения, а условия для превращения химической энергии топлива в тепловую обеспечивают путем создания степени сжатия более 25. Устройство, реализующее это способ, включает свободный поршень, движущийся в цилиндрическом корпусе, снабженном впускными и выпускными клапанами, и механизм передачи энергии к внешней нагрузке, а цилиндрический корпус выполнен подвижным с возможностью поступательного или вращательного движения и соединен через приводы однонаправленного действия с двумя вращающимися в противоположных направлениях маховиками, связанными между собой и внешней нагрузкой единой трансмиссией, при этом масса (или момент инерции) свободного поршня, выполненного с возможностью поступательного или вращательного движения, составляет не менее 0,5 от массы (момента инерции) цилиндрического корпуса. Изобретение позволяет существенно уменьшить содержание вредных примесей в выхлопных газах и повысить эффективность утилизации химической энергии топлива. 2 с.п.ф-лы, 1 ил.
|