На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БЕСШАТУННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2133847 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B075/28 F02B033/14 | Аналоги изобретения: | DE 3039536 A1, 19.05.82. DE 4035562 A1, 14.05.92. SU 1815364 A1, 15.05.93. SU 1151703 A, 23.04.85. SU 3092 A, 30.06.27. RU 2035603 C1, 20.05.95. JP 49-17962 A, 07.05.74. JP 58-53176 A, 28.11.83. |
Имя заявителя: | 21 НИИИ АТ Минобороны России | Изобретатели: | Аристов А.М. Арсеньев Е.С. Денисов А.В. Добромиров В.Н. Розновский П.В. Шолудько В.Ф. | Патентообладатели: | 21 НИИИ АТ Минобороны России |
Реферат | |
Изобретение относится к двухтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания. В одном цилиндре двигателя расположены два поршня двойного действия, с двумя коленчатыми валами, кинетически связанные между собой парой шестерен. Коленчатый вал и поршень соединены звеном связи, размещенным в пазу поршня и охватывающим шатунную шейку коленчатого вала, при этом ориентированные к друг другу днища поршней образуют камеру сгорания, противоположные днища - продувочную часть. Двигатель оснащен поршнями, в которых паз для размещения звена связи выполнен под углом 80o к оси поршня (наклонный паз), а для улучшения очистки цилиндра или создания избыточного давления в нем продувочные части цилиндра имеют больший диаметр, чем диаметр его рабочей части. Технический результат заключается в том, что неравномерность возвратно-поступательного движения поршней увеличивается так, что в конце такта сжатия и в конце рабочего хода поршень останавливается в верхней мертвой точке раньше, чем центр шатунной шейки пересекает ось цилиндра. Указанная особенность кинематики поршня используется для организации смесеобразования и сгорания основной части топлива, в расчетном объеме камеры сгорания, а также для улучшения продувки цилиндра и заполнения его свежим зарядом воздуха за относительно меньший ход поршней. Разница в диаметрах цилиндра в его рабочей и продувочной части обеспечивает улучшение продувки и наддув двигателя. 3 ил.
|