Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2100625

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94019949 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B023/00   F02B041/00   F02B075/02   F02B075/28    
Аналоги изобретения: 1. GB, заявка, 2155546, кл. F 02 B 25/10, 1985. 2. GB, заявка, 2186913, кл. F 02 B 23/00, 1987. 3. GB, заявка, 2218153, кл. F 02 B 75/28, 1989. 4. ЕР, заявка, 0431920, кл. F 02 B 19/04, 1991. 

Имя заявителя: Ковентри Юниверсити (GB) 
Изобретатели: Дан Мерритт[GB] 
Патентообладатели: Ковентри Юниверсити (GB)
Дан Мерритт (GB) 
Номер конвенционной заявки: 9123489.8 
Страна приоритета: GB 

Реферат


Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания имеет, по крайней мере, один комплект из первого и второго цилиндров 12, 14, при этом первый цилиндр 12 имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр 14, и соответствующие первый и второй поршни 16, 18, перемещающиеся в цилиндрах. Поршни соединены друг с другом так, что они перемещаются в цилиндрах циклически с одинаковой частотой. Впускное отверстие 24 для воздуха и выпускное отверстие сообщаются с первым цилиндром, а топливная форсунка 34 обеспечивает подачу топлива во второй цилиндр. Имеется также камера сгорания 20, сообщающаяся с обоими цилиндрами в течение, по крайней мере, части такта расширения. Второй поршень имеет днище 35 и корпусную часть 19, причем днище удалено от и соединено с корпусной частью и имеет кромку 37, которая является относительно небольшой в осевом направлении по сравнению с расстоянием между днищем и корпусной частью в осевом направлении. Камера сгорания 20 образована между днищем поршня, корпусной частью и боковой стенкой 14а второго цилиндра. Зазор 128 между кромкой 37 днища и стенкой 14а цилиндра служит для сдерживания доступа топлива в камеру сгорания 20 до конца такта сжатия. Средство доступа, взаимодействующее со вторым цилиндром для пропускания топлива и/или воздуха во второй цилиндр во время такта впуска, содержит окно, открывающееся во второй цилиндр, и клапан 31 для контроля за этим окном. 30 з.п. ф-лы, 22 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"