На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2100625 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B023/00 F02B041/00 F02B075/02 F02B075/28 | Аналоги изобретения: | 1. GB, заявка, 2155546, кл. F 02 B 25/10, 1985. 2. GB, заявка, 2186913, кл. F 02 B 23/00, 1987. 3. GB, заявка, 2218153, кл. F 02 B 75/28, 1989. 4. ЕР, заявка, 0431920, кл. F 02 B 19/04, 1991. |
Имя заявителя: | Ковентри Юниверсити (GB) | Изобретатели: | Дан Мерритт[GB] | Патентообладатели: | Ковентри Юниверсити (GB) Дан Мерритт (GB) | Номер конвенционной заявки: | 9123489.8 | Страна приоритета: | GB |
Реферат | |
Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания имеет, по крайней мере, один комплект из первого и второго цилиндров 12, 14, при этом первый цилиндр 12 имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр 14, и соответствующие первый и второй поршни 16, 18, перемещающиеся в цилиндрах. Поршни соединены друг с другом так, что они перемещаются в цилиндрах циклически с одинаковой частотой. Впускное отверстие 24 для воздуха и выпускное отверстие сообщаются с первым цилиндром, а топливная форсунка 34 обеспечивает подачу топлива во второй цилиндр. Имеется также камера сгорания 20, сообщающаяся с обоими цилиндрами в течение, по крайней мере, части такта расширения. Второй поршень имеет днище 35 и корпусную часть 19, причем днище удалено от и соединено с корпусной частью и имеет кромку 37, которая является относительно небольшой в осевом направлении по сравнению с расстоянием между днищем и корпусной частью в осевом направлении. Камера сгорания 20 образована между днищем поршня, корпусной частью и боковой стенкой 14а второго цилиндра. Зазор 128 между кромкой 37 днища и стенкой 14а цилиндра служит для сдерживания доступа топлива в камеру сгорания 20 до конца такта сжатия. Средство доступа, взаимодействующее со вторым цилиндром для пропускания топлива и/или воздуха во второй цилиндр во время такта впуска, содержит окно, открывающееся во второй цилиндр, и клапан 31 для контроля за этим окном. 30 з.п. ф-лы, 22 ил.
|