На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2099547 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B011/00 F02B011/02 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 80445, кл. F 02 B 11/00, 1961. 2. Авторское свидетельство СССР N 128231, кл. F 02 B 11/00, 1960. |
Имя заявителя: | Кушуль Вениамин Моисеевич | Изобретатели: | Кушуль В.М. Кушуль А.В. Костин А.И. Колбин В.В. Милер А.О. | Патентообладатели: | Кушуль Вениамин Моисеевич Кушуль Андрей Вениаминови |
Реферат | |
Использование: в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно многотопливных, работающих как на легком, так и на тяжелом топливе. Сущность изобретения: двигатель включает в себя одну или несколько пар соединенных перепускными каналами цилиндров, первый из которых - цилиндр низкого сжатия - соединен с источником питания топливовоздушной смесью, имеет дроссельную заслонку для регулирования ее подачи при работе двигателя с неполной нагрузкой, а второй цилиндр высокого сжатия - не имеет объема камеры сжатия, соединен с каналом подачи чистого воздуха, имеет дроссельную заслонку для регулирования его поступления при работе двигателя с неполной нагрузкой, которая связана с первой заслонкой; его шатун установлен на кривошипе с запаздыванием движения его поршня по отношению к поршню первого цилиндра на 22-27o по углу поворота коленчатого вала таким образом, что при положении его поршня в верхней мертвой точке высокосжатый воздух полностью вытесняется в камеру сгорания первого цилиндра и обеспечивает дожигание топливного заряда. Дроссельная заслонка питания топливной смесью и дроссельная заслонка канала чистого воздуха имеют кинематическую связь, обеспечивающую возможность изменения их взаимного положения, в частности запаздывание открывания дроссельной заслонки второго цилиндра по отношению к дроссельной заслонке первого цилиндра на угол 15-20o в начале хода и выравнивание их угла поворота при переходе двигателя к режиму полной нагрузки. Изобретение обеспечивает коррекцию взаимного положения дроссельных заслонок, открывающих доступ в совместно работающие цилиндры топливовоздушной смеси и чистого воздуха при работе двигателя в режиме нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|