Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2084650

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4894029 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B019/00   F02B023/00   F02B033/14   F02B051/02   F02B075/28    
Аналоги изобретения: 1. Заявка ЕПВ N 0341938, кл. F 02 B 41/00, 1989. 2. Патент Великобритании N 2218153, кл. F 02 B 75/28, 1989. 

Имя заявителя: Ковентри Юнивесити (GB) 
Изобретатели: Дан Меррит[GB] 
Патентообладатели: Ковентри Юнивесити (GB)
Дан Меррит (GB 
Номер конвенционной заявки: 8927617.4 
Страна приоритета: GB 

Реферат


Использование: в машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания имеет первый и второй цилиндры, причем первый цилиндр имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр, и второй цилиндр выполнен в головке первого цилиндра. Первый и второй поршни установлены с возможностью возвратно-поступательного движения соответственно в первом и втором цилиндрах, причем второй поршень выполнен в виде выступа на днище (головке) первого поршня. Во втором поршне выполнена камера сгорания с отверстием для воздуха, сообщающимся с первым цилиндром, и вторым отверстием, сообщающимся со вторым цилиндром. Предусмотрено первое впускное средство во время хода (такта) впуска первого поршня, а также предусмотрено впускное средство для подачи топлива во второй цилиндр. Между первым и вторым цилиндрами имеется проход, обеспечивающий возможность перемещения воздуха из первого цилиндра во второй цилиндр иным, чем через камеру сгорания, путем на протяжении заданного угла перемещения поршней относительно цилиндров с помощью перемещения газов из второго цилиндра в камеру сгорания. Предусмотрено также дополнительное средство для регулирования перемещения воздуха. Изобретение позволяет усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания путем повышения экономичности двигателя. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"