На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БЫСТРОХОДНЫЙ ДИЗЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2081342 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M061/00 F02B023/06 | Аналоги изобретения: | 1. Автомобильные двигатели: Учебник для вузов. - М.: Машиностроение, 1977, с. 414. 2. Авторское свидетельство СССР N 922302, кл. F 02 M 61/00, 1982. |
Имя заявителя: | Московский государственный автомобильно-дорожный институт | Изобретатели: | Луканин В.Н. Мальчук В.И. | Патентообладатели: | Московский государственный автомобильно-дорожный институт |
Реферат | |
Использование - двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: дизель содержит поршень 1 с камерой сгорания 2, цилиндр 3, выпускной и впускной клапаны 5 и 6, насос 7, форсунку 9 с распылителем 10, в корпусе которого выполнен носок 20 и две группы распыливающих отверстий 16 и 17 с входными кромками 18 и 19 в подыгольном объеме 15 и на запирающей поверхности 14 соответственно. Одно из отверстий 16 направлено в зону 21, которая ограничена частью поверхности 22 камеры сгорания 2 и двумя плоскостями 23 и 24, проходящими через носок 20 параллельно к окружности 25, проведенной в любой плоскости, перпендикулярной оси головки выпускного клапана 5, радиусом R Rвып + b/2, где Rвып - радиус выпускного клапана, а b - межклапанная перемычка. При подаче насосом 7 топлива в конце такта сжатия начальный расход обеспечивается в основном распыливающим отверстием 16, поэтому в зону 21, характеризуемую более высокими температурами, топливо поступает и воспламеняется, опережая подачу и воспламенение в других зонах камеры сгорания, поэтому процесс воспламенения становится растянутым во времени. Возможное частично смещение входных кромок 18 отверстия 16, ориентированного в зону 21, на запирающую поверхность распылителя 10 позволяет уменьшить подыгольный объем 15. Возможное комбинированное выполнение в одной плоскости осевого сечения отверстий 16 и 17 с общим выходом и с взаимно пересекающимися входными кромками 18 и 19 позволяет дополнительно вести в зоне 21 коррекцию топливных струй в зависимости от положения поршня 1. 5 ил.
|