Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЫСТРОХОДНЫЙ ДИЗЕЛЬ

Номер публикации патента: 2081342

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93021163 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M061/00   F02B023/06    
Аналоги изобретения: 1. Автомобильные двигатели: Учебник для вузов. - М.: Машиностроение, 1977, с. 414. 2. Авторское свидетельство СССР N 922302, кл. F 02 M 61/00, 1982. 

Имя заявителя: Московский государственный автомобильно-дорожный институт 
Изобретатели: Луканин В.Н.
Мальчук В.И. 
Патентообладатели: Московский государственный автомобильно-дорожный институт 

Реферат


Использование - двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: дизель содержит поршень 1 с камерой сгорания 2, цилиндр 3, выпускной и впускной клапаны 5 и 6, насос 7, форсунку 9 с распылителем 10, в корпусе которого выполнен носок 20 и две группы распыливающих отверстий 16 и 17 с входными кромками 18 и 19 в подыгольном объеме 15 и на запирающей поверхности 14 соответственно. Одно из отверстий 16 направлено в зону 21, которая ограничена частью поверхности 22 камеры сгорания 2 и двумя плоскостями 23 и 24, проходящими через носок 20 параллельно к окружности 25, проведенной в любой плоскости, перпендикулярной оси головки выпускного клапана 5, радиусом R Rвып + b/2, где Rвып - радиус выпускного клапана, а b - межклапанная перемычка. При подаче насосом 7 топлива в конце такта сжатия начальный расход обеспечивается в основном распыливающим отверстием 16, поэтому в зону 21, характеризуемую более высокими температурами, топливо поступает и воспламеняется, опережая подачу и воспламенение в других зонах камеры сгорания, поэтому процесс воспламенения становится растянутым во времени. Возможное частично смещение входных кромок 18 отверстия 16, ориентированного в зону 21, на запирающую поверхность распылителя 10 позволяет уменьшить подыгольный объем 15. Возможное комбинированное выполнение в одной плоскости осевого сечения отверстий 16 и 17 с общим выходом и с взаимно пересекающимися входными кромками 18 и 19 позволяет дополнительно вести в зоне 21 коррекцию топливных струй в зависимости от положения поршня 1. 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"