На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2079676 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B019/04 F02B023/00 F02B023/04 | Аналоги изобретения: | 1. Пути снижения токсичности дизелей. Поршневые и газотурбинные двигатели: экспресс-информация N 7 ВИНИТИ. - М.: ВИНИТИ, 1991, с. 16 - 21. 2. Вагнер В.А. Новоселов А.Л., Лоскутов Д.С. Снижение дымности дизелей.- Барнаул, 1981, с. 153. |
Имя заявителя: | Алтайский государственный технический университет им.И.И.Ползунова | Изобретатели: | Новоселов А.Л. Синицын В.А. | Патентообладатели: | Алтайский государственный технический университет им.И.И.Ползунова |
Реферат | |
Использование: в двигателестроении в двигателях с воспламенением от сжатия. Сущность изобретения: предлагаемый вихрекамерный дизель содержит блок цилиндров, поршень, форсунку, головку цилиндров с впускными и выпускными клапанами, втулками, впускными и выпускными каналами, основную камеру сгорания, вихревую камеру сгорания, сообщающуюся с основной камерой сгорания в надпоршневой полости цилиндра посредством тангенциального канала, поворотный штифт, который смещен относительно оси вихрекамеры и размещен в вихрекамере, причем на поворотном штифте установлена с зазором переменного сечения относительно стенок вихрекамеры металлокерамическая полая заготовка, выполненная в виде усеченной с противоположных сторон полой сферы. Нижняя часть сферы, обращенная к тангенциальному каналу, выполнена с острыми кромками и горловиной, расположенной в сечении центрально к оси вихрекамеры и штифта, а верхняя часть, обращенная к форсунке, выполнена с зауженной в сечении горловиной за счет переменной толщины стенок вставки и со сдвинутой осью симметрии относительно осей вставки, вихрекамеры и штифта. Кроме того, образованная между верхней горловиной и плоскостью сечения фаска выполнена несимметричной, а в теле металлокерамической вставки размещен элемент накаливания. Технический результат: позволяет снизить тепловую напряженность головки, повысить топливную экономичность и улучшить пусковые качества. 2 ил.
|