Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОЛЬШОЙ КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2448264

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124884/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/32   F02F007/00   F16C005/00    
Аналоги изобретения: ЕР 1382829 А1, 21.01.2004. DE 19643993 А1, 07.05.1998. GB 331397 А, 03.07.1930. GB 2006920 А, 10.05.1979. RU 2113611 С1, 20.06.1998. RU 2239000 С2, 27.10.2004. 

Имя заявителя: ВЕРТЗИЛЕ ШВАЙЦ АГ (CH) 
Изобретатели: КИЗЕР Зильван (CH)
ЗЕННИХСЕН Замуель (CH) 
Патентообладатели: ВЕРТЗИЛЕ ШВАЙЦ АГ (CH) 
Приоритетные данные: 18.06.2007 EP 07110482.2 

Реферат


Изобретение может быть использовано в больших крейцкопфных дизельных двигателях. Дизельный двигатель имеет опорную плиту для размещения коленчатого вала, проходящего вдоль оси (31) двигателя, станину, включающую в себя две наружных стенки, и секцию цилиндров. Станина расположена на опорной плите, а секция цилиндров расположена на станине. Опорная плита, станина и секция цилиндров соединены друг с другом посредством двух соединительных тяг (7). Каждая соединительная тяга (7) проходит в станине в области одностеночного опорного тела (9), образованного посредством двух поперечных опорных стенок (8). Опорное тело (9) включает в себя две поверхности (10) скольжения для поддержания одного опорного башмака (11) крейцкопфа (12). Два расположенных рядом скользящих башмака (11) поочередно поддерживаются на опорном теле (9) относительно оси (31) двигателя. Технический результат заключается в улучшении компенсации сил, действующих при перемещении крейцкопфа, а также в улучшении свободного доступа к сварочным швам конструкции. 9 н.п. ф-лы, 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"