Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автомобильному блоку управления и к управлению выходной мощностью двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, оборудованного гидротрансформатором. Изобретение позволяет создать автомобильный блок управления, обеспечивающий сокращение возникновения ударной нагрузки ускорения из-за резкого изменения коэффициента производительности гидротрансформатора благодаря регулированию выходной мощности двигателя внутреннего сгорания при надлежащем регулировании момента зажигания. По первому варианту автомобильный блок управления транспортного средства включает гидротрансформатор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Автомобильный блок управления содержит преобразователь выходной мощности для изменения выходной мощности двигателя внутреннего сгорания, датчик отношения скорости для определения отношения между частотой вращения входной стороны и частотой вращения выходной стороны гидротрансформатора и контроллер для вычисления первого индекса изменения целевой выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на основании величины изменения отношения, определенной датчиком отношения скорости, и для управления преобразователем выходной мощности в соответствии с первым индексом изменения целевой выходной мощности. По второму варианту автомобильный блок управления транспортного средства включает гидротрансформатор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Автомобильный блок управления содержит преобразователь выходной мощности для изменения выходной мощности двигателя внутреннего сгорания, датчик отношения скорости для определения отношения между частотой вращения на входной стороне и частотой вращения на выходной стороне гидротрансформатора и контроллер для вычисления первого индекса изменения целевой выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на основании скорости изменения отношения, определенной датчиком отношения скорости, и для управления преобразователем выходной мощности в соответствии с первым индексом изменения целевой выходной мощности. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.