На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2142567 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D041/02 | Аналоги изобретения: | EP 0155748 A2, 25.09.85. EP 0057898 A2, 18.08.82. EP 0096126 A1, 21.12.83. EP 0216291 A2, 01.04.87. DE 3333392 A1, 22.03.84. DE 3400951 A1, 18.07.85.DE 4103874 A1, 14.08.91. DE 3937082 A1, 10.05.90. SU 1574876 A1, 30.06.90. SU 1677359 A1, 15.09.91. SU 1344929 A1, 15.10.87. GB 2173323 A, 08.10.86. FR 2574122 A, 06.06.86. |
Имя заявителя: | Юнайтид Текнолоджиз Копэрейшн (US) | Изобретатели: | Коттон Брайен Сэксон (US) Торнберг Кристофер Аллен (US) | Патентообладатели: | Юнайтид Текнолоджиз Копэрейшн (US) | Номер конвенционной заявки: | 08/226621 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Изобретение относится к системе автоматического регулирования частоты вращения двигателя, в частности к системе автоматического регулирования частоты вращения двигателя, быстро достигающей заданной частоты вращения и поддерживающей ее постоянно независимо от изменений загрузки двигателя, и позволяет повысить точность регулирования. Система (430) автоматического регулирования скорости работы двигателя позволяет двигателю (420) быстро набирать заданную рабочую скорость и поддерживать ее впоследствии постоянной независимо от изменений загрузки двигателя. Сигнал (444) рассогласования скорости работы двигателя вычисляется как разность заданной оператором скорости (440) работы двигателя и действительной скорости (434, 436) работы двигателя. Сигнал (444) рассогласования скорости работы двигателя умножается на коэффициент (448) усиления рассогласования скорости, после чего усиленный сигнал (452) рассогласования скорости подается через интегрирующее звено (456) и пропорциональное звено (454) на суммирующий узел (478), где он суммируется с упреждающими (474, 467) сигналами настройки режима по загрузке двигателя, в результате чего вырабатывается конечный сигнал (485) настройки режима. Упреждающие сигналы (474, 467) настройки режима по загрузке представляют собой сигналы прямой связи, заранее сигнализирующие двигателю об изменениях заданной загрузки, в результате сложения сигнала (452) настройки режима и упреждающих сигналов (474, 467) настройки режима по загрузке двигателя формируется команда (485) положения дроссельного механизма (конечный сигнал настройки режима), регулирующая расход топлива в двигатель (420) и тем самым регулирующая скорость его работы. Коэффициент (448) усиления рассогласования скорости работы двигателя определяется, исходя из загрузки (450) двигателя, после чего значение коэффициента (451) усиления рассогласования ограничивается по текущей скорости работы двигателя. 4 с. и 20 з.п. ф-лы., 4 ил.
|