На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2117799 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D041/18 | Аналоги изобретения: | SU, авторское свидетельство, 1665056, кл. F 02 D 41/18, 1991. |
Имя заявителя: | Товарищество с ограниченной ответственностью "Автотрон" | Изобретатели: | Ибрагимов Б.Р. Огарков А.Ф. Слепов Ю.В. Тюфяков А.С. Черкасов В.А. | Патентообладатели: | Товарищество с ограниченной ответственностью "Автотрон" Ибрагимов Борис Равгатович Огарков Александр Федорович Слепов Юрий Васильевич Черкасов Виктор Анатольевич Тюфяков Андрей Семе |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания. Блок содержит первый формирователь, вход которого соединен с датчиком верхней мертвой точки, а выход подключен к блоку измерения частоты вращения и блоку управления, второй формирователь, вход которого соединен с датчиком угловых импульсов, а выход подключен через блок временных интервалов к АЦП, третий формирователь, вход которого соединен с датчиком расхода воздуха, выход блока измерения частоты вращения подключен к микропроцессору, выход которого подключен через усилитель мощности к дозатору топлива. Блок отличается тем, что в него дополнительно введены функциональный преобразователь код-код, сумматор кодов и делитель кодов, при этом выход АЦП подключен через функциональный преобразователь код-код к сумматору кодов, выход которого через делитель кодов подключен ко второму входу процессора, выход третьего формирователя подключен ко второму входу АЦП, выход блока временных интервалов подключен ко вторым входам функционального преобразователя код-код и сумматора кодов, первый выход блока управления подключен к третьему входу сумматора кодов, второй выход блока управления подключен ко второму входу делителя кодов. Изобретение позволяет повысить эффективность управления впрыском топлива. 2 ил.
|